Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Государственное управление


gos.jpg
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В рамках реализации Указа, направленного на совершенствование системы государственного управления, определено достижение следующих показателей по Тульской области:

·         а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

·         б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

·         в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.

·         д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут

Достижение целевых показателей

Задачи, поставленные в Указе, направлены на совершенствование механизмов и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с пунктом 1а Указа, уровень удовлетворенности граждан Тульской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составлять не менее 90 процентов. По результатам опроса заявителей Единым контактным центром правительства Тульской области данный показатель за I квартал 2018 г. составил 95,82%.

В настоящее время показатель «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», определенный пунктом 1 б Указа, согласно данным автоматизированной системы мониторинга развития сети МФЦ по состоянию на 01.04.2018 г. составляет 99,66%. На текущий момент на территории Тульской области действуют 34 отделения и 100 территориально обособленных структурных подразделений ГБУ ТО «МФЦ» с общим количеством окон обслуживания заявителей – 397, с учетом выделенных окон для обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также центров оказания услуг, созданных на базе финансово-кредитных организаций, – 416.

Согласно официальной информации Федеральной службы государственной статистики по результатам ежегодного выборочного федерального статистического наблюдения за 2017 год показатель, установленный подпунктом «в» пункта 1 Указа - «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов», в Тульской области составил 75 % (3 место в ЦФО, 8 место в РФ). Расчет указанного показателя осуществляется по итогам выборочного опроса населения, проведенного в мае, октябре и ноябре 2017 года.

Пунктом 1д Указа установлено контрольное значение показателя «сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут». Данный показатель был достигнут в установленные сроки и по состоянию на 01.04.2018 г. составляет 7 минут 14 секунд.

 

^ Наверх