Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Приложение

к решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район

от 28.07.2016 №30-264 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Суворовский район»

Положение об администрации муниципального образования Суворовский район

I.                  Общие положения

1.1. Администрация муниципального образования Суворовский район (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тульской области и законами Тульской области, Уставом муниципального образования Суворовский район, иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район.

1.4. Администрацию возглавляет глава администрации муниципального образования Суворовский район.

1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Администрация имеет право открывать расчетные и иные счета в банках в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.6.          Структура Администрации утверждается Собранием представителей муниципального образования Суворовский район по представлению главы администрации.

Структурные подразделения Администрации могут обладать правами юридического лица в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.

1.7. Штатная численность, штатное расписание Администрации утверждается главой администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в местном бюджете.

1.8. Место нахождения и юридический адрес Администрации: 301430, Тульская область, г.Суворов, пл.Победы, д.1.

II.      Полномочия Администрации

2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:

- разрабатывает и представляет для утверждения Собранию представителей муниципального образования Суворовский район проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития, проект бюджета муниципального образования Суворовский район и отчета о его исполнении;

- исполняет принятые Собранием представителей муниципального образования Суворовский район планы и программы комплексного социально-экономического развития и бюджет муниципального образования Суворовский район;

- разрабатывает и утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район;

- обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

- от имени муниципального образования Суворовский район осуществляет права собственника муниципального имущества;

- от имени муниципального образования осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом;

- выступает заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- на основании решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район об учреждении муниципальных предприятий и учреждений выступает от имени муниципального образования их учредителем, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

- осуществляет исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Суворовский район федеральными законами и законами Тульской области.

2.2. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тульской области, Уставом муниципального образования Суворовский район.

III      Организация деятельности,

состав и структура Администрации

3.1. Глава администрации назначается на должность Собранием представителей муниципального образования Суворовский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой муниципального образования.

3.2. Глава администрации руководит Администрацией на принципах единоначалия. Компетенция главы Администрации устанавливается федеральным законодательством и законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования Суворовский район, муниципальными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Суворовский район, условиями контракта, заключаемого с главой муниципального образования Суворовский район, и настоящим Положением.

3.3. Глава администрации обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:

1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2) осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования Суворовский район;

3) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений, организует работу с кадрами в Администрации, аттестацию работников, их переподготовку и повышение квалификации;

4) назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия заместителей главы администрации;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

7) принимает постановления и распоряжения, подписывает договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

8) формирует вспомогательные и совещательные органы при главе администрации;

9) организует реализацию решений Собрания представителей муниципального образования Суворовский район;

10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом муниципального образования Суворовский район, правовыми актами Собрания представителей муниципального образования.

3.4. Глава администрации муниципального образования ежегодно в первом квартале года, следующего за отчетным, представляет Собранию представителей отчет о результатах своей деятельности.

3.5. В случае временного отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, исполняет один из заместителей главы администрации в соответствии с его распоряжением.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации, временное исполнение полномочий главы администрации до вступления в должность вновь назначенного Собранием представителей муниципального образования Суворовский район главы администрации, осуществляет один из заместителей главы администрации. Временное исполнение полномочий возлагается решением представительного органа муниципального образования.

3.6. В составе Администрации создаются структурные подразделения: управления, комитеты, отделы и сектора, в Администрацию могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются главой администрации. Положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах местной администрации утверждается решением Собрания представителей.

3.8. Режим работы Администрации регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.9. Трудовые и социальные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, правовыми актами Собрания представителей муниципального образования и главы администрации, коллективным договором Администрации.

IV.            Порядок подготовки ежегодного отчета главы администрации о результатах его деятельности, деятельности администрации по решению вопросов местного значения

4.1. Глава администрации представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования;

4.2. Отчет является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения Собрания представителей муниципального образования информацией о положении дел в ходе реализации администрацией полномочий по решению вопросов местного значения.

4.2. Отчет служит основой для уточнения приоритетных направлений деятельности администрации.

4.3. В отчете используются официальные данные государственной статистики и отчетности, аналитические разработки, включая прогнозы и рекомендации структурных подразделений администрации, органов исполнительной государственной власти, организаций, другая информация.

4.4. Отчет главы администрации должен содержать следующие разделы:

- финансовое состояние за отчетный период;

- социально-экономическое положение района;

- управление муниципальной собственностью;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- сельское хозяйство;

- социальный блок:

-демографическая ситуация;

-система образования, культуры, молодежи и спорта;

- основные направления деятельности на очередной год.

4.5. Подготовка отчета осуществляется структурными подразделениями администрации по направлениям их деятельности.

Формирование отчета осуществляется заместителем главы администрации, курирующим организационную работу в Администрации.

4.6 Организационное управление готовит и направляет в Собрание представителей проект решения об отчете главы администрации с необходимыми приложениями.

4.7. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете главы администрации устанавливается Собранием представителей по согласованию с главой администрации.

^ Наверх